суббота, 2 апреля 2016 г.

Перешутил шутников на 1 апреля


Решила подколоть своего парня. Купил недавно себе новую машину, за ней ухаживает лучше чем за мной. Парень лег спать, я взяла ключи и перегнала машину в другой двор.



Вернула ключи назад и легла спать. Утро, спокойно собирается он на работу, выходит из квартиры... И через 10 минут забегает с криками: "ВСТАВААЙ! МАШИНУ УКРАЛИ!"
Начинает судорожно звонить моему папе (он в милиции работает) и кричит в трубку, что мол машину украли и т.п. (до этого я папе позвонила и рассказала о шутке), папа подыграл: приехал с ребятами и все что надо сделали. Я же угорала втихаря. Ну решили, что хватит над ним шутить и .. "С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!"... Рассказали где машина, приходим, а машины НЕТ... ТА ДАМ!
Вот тут та мой папа и начал вести себя, как милиционер! Опросил меня, парня, осмотрел место, куда я припарковала машину и уже то-то начал оформлять.
Тут мой парень начинает угорать. Оказывается, он услышал, что я ключи беру и догадался. Как только я уснула, он взял и перепаковал машину..

Источник



Комментариев нет:

Отправить комментарий