понедельник, 19 декабря 2016 г.

Он отправился на рыбалку со всей семьей. Но потрясло то, что произошло с ними на обратном пути!


Давным-давно жил-был король, который хотел пойти на рыбалку.
Он позвал королевского предсказателя и поинтересовался, какой прогноз погоды на ближайшие несколько часов. Предсказатель уверял его, что нет ни единого шанса, что в ближайшие дни пойдет дождь.

Поэтому король отправился на рыбалку со своей женой — королевой.

По дороге ему встретился крестьянин на осле. Увидев царя, крестьянин сказал: «Ваше Величество, вы должны вернуться во дворец, потому что в ближайшее время ожидается проливной дождь в этой области».

Король был вежливый и тактичный, он ответил: «У меня во дворце есть предсказатель. Он высокообразованный и опытный профессионал. Кроме того, я плачу ему очень высокую заработную плату. Он дал мне совсем другой прогноз. Я доверяю ему, и мы продолжим нашу поездку».

И они поехали дальше. Однако, спустя короткое время, их застал проливной дождь. Король и Королева полностью промокли, а их окружение, увидев их в таком позорном состоянии, обсмеяло их. Разъяренный царь вернулся во дворец и отдал приказ повесить предсказателя.

Он вызвал фермера и предложил ему престижную и высокооплачиваемую работу — королевского предсказателя. Фермер сказал: «Ваше Величество, я ничего не знаю о прогнозировании. Я получил всю информацию благодаря моему ослу. Если я вижу, что его уши поникли, это значит, что будет дождь.»

Поэтому король нанял осла.

С тех времен и пошел обычай нанимать тупых ослов на работу в правительство и занятие ими высоких и влиятельных должностей.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий