суббота, 25 ноября 2017 г.

Размышлизмы


Будь всегда во всем волком. Пусть ни голод, ни холод, ни страх смерти не сломят твоего духа
....................................................................................................


Когда кому-то нужна помощь - я рядом, когда помощь нужна мне - рядом никого...
...............................................................................

Не страшен тот, кто в ярости кричит, а страшен тот, кто в обиде молчит.
..........................................................................................

Слезы не признак слабости - это признак того, что в вас еще осталась душа.
....................................................................................

Чтобы душу твою не сгубили,
Чтоб себя наконец-то найти,
Чтоб тебя никогда не забыли,
Иногда нужно просто уйти.
............................................................................................

Я не обижаюсь. Если злюсь, то быстро остываю.
Но я помню. Каждое слово, каждое действие, я помню все.
.....................................................................................

Цени то, что у тебя есть, пока время не заставило тебя ценить то, что у тебя было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий